Red Star Poker

Рейкбек 33%
Бонус 110% до $600
VIP программа
Код FREEGCP

Titan PokerБонус 100% до $500
VIP Club Titan Poker
Код FREEGCP
Winner Poker

Бонус 100% до $500
VIP Club
Код FREEGCP

HeypokerБонус за очки
VIP программа
Код FREEGCP
Poker StarsБонус 100% до $600
Код FREEGCP
Full Tilt PokerРейкбек27%
Бонус 100% до 600$
Код FREEGCP
Party Poker

Бонус 100% до $500
Спец. фрироллы для новичков
Код GCP

PariMatchБонус 200% до $600
VIP программа
Код FREEGCP
RedKingsБонус за очки
VIP программа
BluffRoom

Рейкбек до 35%
Бонус 100% до $500
Код FREEGCP

      Акции и Бонусы
       Покерный софт
      Книги по покеру
   Фильмы про покер
  
changemoney.me

Техасский покер. Краткий курс

  •    Прочитав этот небольшой, но содержательный ускоренный курс обучения техасскому холдему - одному из самых популярных видов покера, вы сможете начать играть уже через 5 минут! Однако если научиться играть в покер и можно быстро, то на достижение мастерства нужны годы.

    Основные правила
    school

       Холдем играется стандартной 52-карточной колодой. Отличие заключается в использовании прикупа, то есть пяти открытых карт, лежащих на игровом столе и являющихся общими для всех игроков. Каждый игрок получает по две карты от дилера (закрытые, или карманные карты). Они составляют вашу исходную руку.
       Раунд начинается с того, что каждый игрок получает по две закрытые карты. Победителем становится игрок, который после нескольких кругов торговли может использовать свои закрытые карты для составления наилучшей пятикарточной покерной руки(
    покерную комбинацию).
       Тут все довольно просто. Игрок, собравший наивысшую пятикарточную комбинацию из семи карт (пять общих плюс две закрытых) выигрывает банк. Рука всегда состоит из пяти карт. К примеру, если у обоих игроков пара тузов, то победителя будет определять старшая побочная карта.

    Пример выигрышных рук
    school1

  • У игрока А комбинация Флеш от короля
  • У игрока В комбинация Пара Тузов с кикером Король
  • У игрока С комбинация также как и у игрока В. Пара Тузов, но он имеет слабый кикер Дама по сравнению с игроком В.
  • У игрока D комбинация Троийка(Сет) из Девяток.
  • У игрока Е комбинация Пара Вальтов. В этой раздаче игрок Е имеет самую слабую комбинацию.
    В результате вскрытия банк забирает игрок А, т.к. из всех игроков претендовавших на банк, он и имеет самую сильную комбинацию.

    Баттон дилера
    school3

    Баттон определяет порядок игры. Это специальный жетон, который передается от игрока к игроку по часовой стрелке перед каждой сдачей. Игрок, сидящий слева от баттона(Игрок А), всегда имеет первое слово в каждом круге торговли. Логично, что игрок, сидящий прямо перед баттоном(Игрок Е), делает свой ход последним. Этот игрок имеет огромное преимущество, поскольку он видит и оценивает ходы других игроков прежде чем принять свое решение.

    Блайнды
    school4

    До того, как игрокам сдают их закрытые карты, начинаются ставки втемную (блайнды). Это небольшие обязательные ставки, которые гарантируют, что каждая раздача изначально содержит банк, за который стоит бороться. Блайнды ставятся только перед первым кругом торговли. В Холдеме эти небольшие ставки делают два игрока слева от батона - малый и большой блайнды (на иллюстрации выше - игроки А и B).

    Структура круга торговли
    school5

    Блайнды (Ставки вслепую)
    Перед началом игры два игрока слева от дилера делают ставки вслепую (блайнды), называемые так в силу того, что игроки не имеют возможности видеть карты. Блайнды производятся для того, чтобы обеспечить необходимую сумму в банке на момент начала игры. Игрок слева от дилера делает малую ставку ( малый блайнд), а игрок справа делает большую ставку ( большой блайнд).

    Пре-флоп
    Игрокам раздается по две закрытых карты. После раздачи карт, первый игрок слева от большого блайнда начинает первый круг торговли. Этот игрок, называемый «стрелок» (первый начинающий участник) может: Принять ставку (Call) согласиться с суммой ставки, Поднять ставку (Raise) увеличить сумму ставки, либо Сбросить карты (Fold) сбросить карты и выйти из игры. Когда торговля возвращается к игроку, сделавшему большой блайнд, он может пропустить ход или остаться в игре, ничего не добавляя в банк. Однако, если оппонент поднял ставку, у игрока, сделавшего большой блайнд, есть три варианта: он может сбросить карты, принять ставку или поднять ставку еще раз.

    Флоп
    Флоп - три общие карты, выкладываемые в открытую на столе, а также следующий за этим раунд торговли. Игроки могут использовать их для составления пятикарточных комбинаций.

    Терн
    Четвертая карта сдается в открытую, после чего начинается предпоследний круг торговли.

    Ривер
    Сдается последняя, пятая общая карта, затем следует последний круг торговли

    Вскрытие карт
    Если в игре осталось больше одного игрока, происходит вскрытие карт и выбирается самая высокая рука (смотрите Достоинства карточных комбинаций). Если два игрока собрали одинаковые комбинации, банк делится между ними.